Контроль всех своих действий раскрывает важность
происходящего в себе и своей жизни, рассматривая практику как средство для
обретения гармонии, суть многих вещей теперь не представляет той ценности,
которая раньше казалось сверхзадачей в достижении. Действия по отношению к
самому себе и остальным людям воспринимаются и понимаются по-другому, ведь где
всплывет алчность и пустота, где со стороны человека удачная театральная игра,
приходит понимание бесполезности такого смысла жизни и общения с этой категорией
людей.
Овладение знанием дает совсем новейший взгляд, в котором
происходит раскрытие все новейших и последных проявлений, благодаря которым идет
закалка жизненной воли, ее целостности и совершенства, разница между такими
людьми проста, одни думают о жизни, тем не менее не видят ее, лишь научившись
думать о важности и смотреть на то, о чем думают с точки зрения своей
значительности, вторые, научившись видеть мир, видят, сколько человек вешает на
себя глупости и как он уродлив в этих проявлениях. Задача развивать в себе
многогранность восприятия, не приучать только к одностороннему взгляду. Тогда
все будет означать ограниченность своих возможностей, неудачи порой вызывают
грусть, которая может привести к угнетению. Такие ситуации необходимо разряжать
улыбкой, подходить к данной проблеме с чувством юмора, находя в своих действиях
шуточные моменты, над которыми превосходнейшее посмеяться, чем впадать в
безрассудную грусть, которая ослабляет наш внутренний рост, ведь острое
прислушивание к своему сердцу не допускает к тебе грусть и ставит тебя всегда
выше над этой слабостью, ведь как можно отвлекаться на подавленность, когда в
нашей работе самосовершенствования нет места этим эмоциональным состояниям. Тело
чувствует себя гораздо лучше и комфортнее, когда мы улыбаемся, смеемся, чем
когда грустим.
Человек, выбравший путь Вин Чун становится действенным, а
не только мыслит о действии. Идя по такому пути, он выбрал путь сердца и следует
ему. Теперь он знает, что жизнь есть только жизнь и она помогает нам в нашем
совершенствовании. Что ты являешься хозяином самого себя и сам выбираешь
какое-то действие, совершаешь его, тем не менее его совершение не несет угрозы
ни тебе, ни окружающим, изливая из себя спокойствие и равновесие, в изучении
достаточно времени, чтобы разобраться в происходящем. Понимание того, что,
будучи человеком, который движется вперед, не имеет возможности быть в жизни
безрезультатным, и наоборот, он наполняется до такой степени, что целительная
сила переполняет его. Для такого человека нет трудностей и каких-то усилий, для
него нет ни побед, ни поражений, ни пустоты, он просто наполнен и является
человеком действия, через которое приходит понимание мира. Действенность есть
путь силы и духа. Движение всегда вперед, не стоять на месте. Чтобы это
произошло, ты должен позволить действию воспитаться в себе и вести через сердце,
в действии нет предпочтения в отношении какого-нибудь из методов, они лишь
средство. Ученик по отношению к средству является человеком, который знает для
чего оно необходимо, благодаря ему, он полностью пропитан действием, через
которое дано постижение всего того, что окружает его.
Если нет правильного подхода к упражнениям, будет тщетная
трата времени. Средство предназначено для наблюдательного человека, пусть даже
плохо подготовленного, тем не менее для того, кто может хоть что-то уловить,
чтобы вытрясти тот хлам, которым набит, выполняя назначенные средства можно
добиться нужного результата в действии, тем не менее движение не так-то просто
постичь, необходима громадная скорость восприятия. Это может быть только
образцовое движение действия, иначе все так и останется без изменения.
Когда средство, действие, движение правильно соединены в
человеке, постигающем данное учение, происходит понимание текучести всего. Это
мир Вин Чун, в котором все непрерывно движется, изменяется, течет, без
подходящой подготовки сознание и тело могут не выражать такого наполнения,
которое может привести лишь к бесполезной напряженности и болезни, будучи
подготовленным внешне и внутренне, человек обходит «подводные камни», выходя на
невинные и бездонные просторы знания, где представляется возможность уловить
всю текучесть и многогранность Вин Чун, при этом не только сохранив в здравии
тело и дух, тем не менее еще укрепив и наполнив его, тем самым получив
вынужденную быстроту восприятия, которое разрешает уловить весь блеск мира
знания. Данные действия средств, требуют вынужденной наблюдательности за ними,
от того, насколько ты будешь внимателен, может зависеть твоя скорость движения в
постижении жизни, мира Вин Чун, понимание того, что ты стоишь на пороге движения
наполненности сознания. Движение дает свободу не только телу, тем не менее и
духу, в работе его не могут остановить физической преградой, и лакомой, так
называемый шквал «агрессии» атаки, не имеет возможности сдержать движение
действия , данное силой средства.
В человеке не должно быть колебаний к занятиям, надо
отдаваться полностью без остатка и тогда охватит необъяснимая смесь
воодушевления и умиротворения.
Ум, тело, дух должны быть живыми и крепкими,
нерешительность дает поражение, которое вследствие этого становится состоянием и
образом жизни, от которого невозможно избавиться. Поэтому можно сказать, что
есть сила и слабость, решительность и наоборот, победители и побежденные,
мастера и профаны, движение и застой, в зависимости от этого становишься
человеком, который может управлять собой или нет, то есть человек победитель и
побежденный, в начале своих подходов в занятиях ты непременно бываешь то в одном
состоянии, то в встречном. Это будет продолжаться до тех пор, пока не станешь
использовать средство действия в своем движении. Этот путь поможет четко видеть
иллюзию побед и поражений, сотрет и рассеет их так называемую значимость в
сознании раз и навсегда, что даже не останется тени воспоминания об этих
чувствах. Каждое действие теперь осознанное, и тогда становишься незанятым от
напрасных желаний и та жизнь, которая раньше считалась адом, исчезнет, и ты уже
не видишь себя в роли жертвы, желание запихивает нас в тот мир, где мы себя
считаем жертвой и толкает нас на страдания, но только, став человеком действия
происходит уничтожение иллюзии, и теперь, благодаря средству, движение
приобретает осознанность, которая превращается в бесценный дар, царский подарок,
мысли порождают у нас такое понятие как ненависть, несчастье, страдания, нужда.
Лишь осознав, что это всего лишь только мысли, все исчезнет, остается понимание
того, что все было мусором, тем не менее не мир жизни.
Изучая Вин Чун, человек стал действенным и теперь не
противостоит жизни, а пользуется ею для своего движения, беря силы для
дальнейшего познания. Теперь человек, идущий по пути узнает, что какую бы
малость он ни получил, это всегда больше, чем он может взять. Эмоции, которые
разрушают нас, как изнутри, так и снаружи, должны быть уничтожены, иначе они
уничтожат тебя, хотя всячески будет происходить борьба эмоций, чтобы вернуть вас
в болото. Лишь четкая остановка помогает осознать, что дорога назад разрушена
элегантной силой. Теперь больше нет заинтересованности в каком-либо
превосходстве над кем-то. Есть понимание, что у каждого свой путь, пусть даже
где-то он пересекся с твоим в жизни. Для этого нет причины быть агрессивным или
подавленным, нет причины для проявления своих преимуществ или прятанья своих
недостатков, жизнь нас ставит на место, показывая, что один может прожить дольше
и с пользой для своей души, и наоборот, супротивной может прожить бесконечную и
ненужную жизнь, полную кошмарами разврата и болезней. Третий может полноценно и
плодотворно реализовать себя для внутреннего роста, хотя жизнь прошла как
всплеск звезды на небе. Лишь только действие дает полноценное осознание того,
что ты прежде всего человек, человек, созданный для движения вперед, а не
сидения в дерьме. Как противное животное.
Вин Чун помогает подходить к проблеме как воин, который
делает свой шаг бравым и непокорным. Поэтому, чтобы научиться этому, передовое,
что необходимо – это действовать, а не болтать. Используя волю и терпение можно
добиться того, к чему стремишься. Стоя на этом пути нет бессмысленной траты
времени ни на отступления, ни на колебания. Есть лишь только время на то, что бы
живя, воспитывать в себе терпение и силу воли, нравиться тебе это или нет. Став
человеком с этими качествами, происходит движение, понимание их использования,
видения промежуточных результатов в самосовершенствовании, осознанием того, что
силу воли и духа можно развить, вырабатывается терпение.
http://fightcult.kiev.ua/articles/4/item/2005-11-24.html