Статей на сайте [17561]
ГлавнаяНовостиСтатьиПартнерыМагазинФорумКарта сайта
Айкидо
История
Техника
Клубы, залы
Персона
Статьи
Джиу-Джитсу
История
Техника
Бразилия
Клубы, залы
Разное
Дзюдо
История
Персона
Приемы
Статьи
Разное
Капоэйра
Персоналии
История
Техника
Статьи
Карате Ашихара
История
Персона
Техника
Статьи
Клубы и залы
Карате Киокушин
Персоналии
Техника
Клубы, залы
Ката
Статьи
Карате Шотокан
История
Приемы
Ката
Персона
Разное
Карате Эншин
Статьи
История
Техника
Клубы и залы
Кикбоксинг
Правила
Техника
Статьи
Кунг Фу (Ушу)
История
Статьи
Техника
Стили
Ушу Тайцзи-цюань
Книги
Мастер-класс
Удары руками
Удары ногами
Растяжка, гибкость, шпагат...
Мастер-Класс
Оружие
Меч
Дерево (нунчаку, тонфа, бо ....)
Разное
Русские стили
Самбо
Кадочников
Слав. Гориц. Борьба
Буза
История
Статьи
Техника
Разное
Самооборона
Для женщин
Техника
Оружие
Статьи
Клубы, залы
Книги
Таеквондо
История
Техника
Хапкидо
Статьи
Разное
Обзоры сайтов
Разное
Добавить статью


ПУТЬ ВИН ЧУН – Философия постижения боевого искусства (Часть 2) - Стили - Кунг Фу (Ушу)

Когда изучаем Дзен, Кхи Конг или военной аспект с оружием, без оружия нельзя быть слишком алчным, нетерпеливым, хвататься за них поскольку вытянутые дети хватаются за все, что лежит перед ними.
Все эти дисциплины всего лишь средство для достижения цели, становление на путь, который должен нести помощь и ясность.
Ведя беспорочную жизнь, приходит понимание, что на твоем пути ничто не имеет возможности помешать ученику, ведь все тело наполнено, идя такой полезной, необходимо помнить, что действия должны быть свободны от нерешительности и честолюбия. На милое препятствие необходимо смотреть прямо, без колебаний, постоянно закаляя свой дух, иначе путь, по которому ученик движется, уведет в сторону, главное чтобы учение было слышимо сердцем, иначе это бессмысленное стремление, которое ведет в никуда. Постижение науки Вин Чун требует от человека сердечности, иначе от него нет никакого толку. Если стремление идет от сердца, обучение всегда в радость, даже если испытываешь трудности. Если подходить без сердца, одним лишь расчетом и умом, то изучение даст разочарование и обиду на всю жизнь.
Один подход дает рост и полноценную жизнь, супротивной подавляет и уничтожает всю полноту жизни. Благодаря сердцу и мудрости, человек делает для себя благо, именно благодаря им, человек четко и ясно видит происходящие в нем процессы, знает, как работать и как поступать. Появляется чувство физического удовлетворения радости и счастья.
Беда многих в том, что когда учитель дает упражнение и затем объяснение, большинство понимают лишь одну сторону и не в состоянии понять глубину и многогранность данных объяснений и наставлений, все это происходит из-за того, что ученик не желает полностью принять учение, у такого ученика в мозгу сидит больший спорщик и скептик, все учение тогда для него превращается в борьбу со своими суждениями, выводами и приводит к бессмыслице.
При выполнении внутренней работы порой происходят непрочные проявления энергии, которые начинающий еще не имеет возможности контролировать, энергия в теле появляется как бы ниоткуда, преобразует тебя и дает силу и уверенность, ничем при этом тебе не вредя, давая такую работоспособность, с помощью которой бесподобное становится подходящим.
Помощь учителя в таком случае будет крайне необходима. Делясь своим опытом, учитель правильно направит, на что необходимо делать больше упор, каждая деталь испытания, ученику, как правило, еще малопонятна и в этом ему нужна помощь, для того чтобы уяснить и упорядочить то, что происходит. Под четким контролем учителя, вырабатывается самостоятельность и правильность принятого решения в занятии, хотя для этого понадобится не мало времени, чтобы все понять, к тому же понять, как к этому подступиться.
Набираясь опыта в практике, в будущем ученик четко видит, кто не искренен и притворяется, кто с душой подходит, кто только печальная копия, которой легко себя обмануть, даже не понимая, в чем же все-таки изюминка данной науки.
Самоанализ после уроков с Учителем надобным, чтобы увидеть то, что он от тебя желает, и тогда нет несвоевременных вопросов, которые самого ставят в безрассудное положение, ведь ответа при такой ситуации от учителя не будет, - лишь сочная улыбка, которой смягчается незадачливость ученика. При изучение Вин Чун, ученику невозможно предугадать действия своего учителя. Порой специальными уловками и ухищрениями он ставит ученика в совершенно обворожительную ситуацию, в которой виден накопленный опыт и навыки, насколько они сильны или уязвимы.
Необходимо твердо знать - на четко поставленный вопрос, учитель дает четкий и точный ответ, и, наоборот, если вопрос неразборчивый, отвлеченный, за ним последует такой же ответ, который ни к чему не приведет, лишь еще к безмерней неясности. Поэтому ученику необходимо иметь терпение и правильно слушать, задавать вопросы правильно и по существу.
Пропуская через сердце поставленные задачи, появится не мало четкости, правильности, понимание того, что благодаря учителю происходит очевидное видение Вин Чун, и то, что дает учитель  – это удивительный и совершенно внятный урок, который показывает ученику, что он индивидуальность, человек в абсолютном смысле этого слова, все находится в твоих руках, и только ты в состоянии сам себе помочь в своем совершенствовании, с помощью учителя из ученика вытряхивается весь хлам, который тянет на дно. Учитель заставляет ученика думать и бороться со своими слабостями, самонадеянностью, и понять, что он человек и достоин стать хозяином самого себя.
Ответственность, обязательность в поступках говорит о росте и искоренении так называемых случайностей, соблюдение требовательней последовательности, позже дает приобретение мастерства.
Чтобы не провалиться в пропасть непонимания, всегда необходимо четко осознавать все свои взгляды и решения, не включая амбиции и лихачество, в такой работе лишь немногие имеют силы действительно сохранить устремленность и углубиться в самоанализ, ведь изучение без внутренней проработки никогда не принесет радость, хотя для того, чтобы добиться мастерства, приходиться тяжело работать. Даже трудность, после качественной практики, станет легкопреодолимой.
Чтобы научиться настоящему мастерству, нужно не мало времени, ведь если ученик не проявляет никаких усилий, чтобы себя изменить, тогда что же он может узнать? Не отбросив слабость, ученику придется ждать своей звезды до тех пор, пока в нем исчезнет непонимание.
Дойдя до определенного уровня в самоконтроле, приходит новейшое понимание того, что опять находишься в самом начале, как будто начинаешь в первенствующий раз, тем не менее это уже совсем встречное.
Здесь стоит задача обуздания силы и дерзости. Хотя они и необходимы в военном плане, тем не менее к ним надо относиться почти как к чуждому. Если нет обузданности, то к двери знаний невозможно приблизиться, а тем более ее открыть, самоконтроль дает легкость в понимании того, как велика разница между неясной силой и мастерством, хотя кого-то удовлетворяет и медленное, тем не менее путешествие в мир науки Вин Чун показывает и дает необозримое знание и в этом образцовый друг и помощник – твое сердце, ведь без него в этот мир не попасть, имея сердце и воспитав безграничную силу воли, это дает всепоглощающую страсть к науке, войдя в дверь знаний Вин Чун, ученик начнет свое путешествие и оно зависит от того, насколько он упорен и какова его накопившаяся сила воли, ведь у кого она сильна, путешествие будет в радость и не таки изнурительным, у кого бессильная и пугливая все будет несносным, рутинным, без искры удовлетворенности.
У ученика, как и у каждого обычного человека, в жизни есть свои трудности, и их груз постоянно давит, вызывая духовный конфликт и неувязки.
Подходя к изучению, надо ставить себя под контроль и самодисциплину плюс соблюдение школьной традиции стиля Вин Чун, благодаря такому требованию, опыт и знания учителя передаются ученику, в котором происходит абсолютное ощущение мира вокруг себя, без стремления чувствовать, наука к которой прикасаешься, теряет смысл, старый стереотип миропонимания ничего не даст, цепляние за свои суждения лишь отбрасывают назад, человеку страшно себя изменить, последное его пугает. Тогда возникает безрассудное желание остаться передовым и создается иллюзия, что этого достаточно и ему лишь не хватает чуточки Вин Чун. У такого человека нет целостности, нет уравновешенности, покоя, внутри тогда возникают  противоречия, которые отражаются в его жизни. Переполнение ненужными проблемами, проявляет слабость и беспомощность ученика, отчасти даже отчаяние и безысходность. Такое состояние уводит от мира познания. Цепляясь за свои логические доводы, которые якобы служат основанием данной ситуации, у ученика из-за этого возникает лишь понурая усталость. Поэтому кроме проблем у такого человека со временем не остается больше ничего.
Вин Чун разрешает ученику справиться со своими проблемами и даёт возможность не только прикоснуться к помпезной и внятной жизни, тем не менее и быть в ней, пользоваться ею для своего совершенствования, с этого момента отношение к окружающему миру совсем изменится.
Со временем ученик понимает, что Вин Чун четкая и систематизированная наука, изучение требует громадных усилий со стороны ученика. Необходима добропорядочная степень действительного участия и вовлеченности, которая дает серьезность отношения к данной науке. Появляющаяся неуверенность, отсутствие понимания всей глубины знания на начальном этапе ученичества, свойственны практически каждому, кто становится на путь изучения. Преодолев такой барьер,  уровень и круговорот внутренних процессов и явлений ученика разительно будут отличаться от прежных, это уже говорит о том, что его путь начался. Тот, у кого не хватило решительности, как правило, прекращает изучать.
Жесткий подход к практике пугает и бьет по амбициям, и уход такие люди аргументируют  безмерной значимостью своей чертовски велемощной личности, сами того не подозревая, что так называемая индивидуальная важность делает их безнадежными: тяжелыми, неуклюжими и опустошенными, в обучении всегда должна присутствовать легкость, понимание, податливость, текучесть, это служит шагом к знанию.
Воспитание в себе таких качеств – это не просто смотреть как обыватель, главное видеть – а это совсем супротивное, это необычный способ восприятия, совсем противоположной, видеть является тяжким процессом, позволяющим ученику непосредственно понимать всю глубину знаний дающихся ему.
Поэтапность в обучении несет в себе не только совокупность прикладного аспекта, его боевого арсенала, тем не менее также облегчение запоминания, упорядочивание большого количества информации внутреннего характера, ее впитывание и сохранение. Только точной практикой можно воспитать в себе вынужденную скорость восприятия увиденного, уловить тот норовистый блеск, который не поддается никакой вполне доброкачественней интерпретации в рамках обычного человека.
Стремясь сделать доступным для себя знание, необходимо ввести себя в совершенно супротивную жизнь с помощью, которой снимается пелена с сознания, большое количество всяких подходов, упражнений, помогают раскрытию смысла и ранее казавшиеся разрозненные куски соединяются в единственное роскошное. Чтобы обрести целостность в видении и понимании данной цели, в работе над собой, учитель полностью разрушает в ученике его уверенность в том, что он правильно понимает и принимает решения к поставленной ему задаче. Таким образом, учитель дает понять ученику, что это всего лишь один из вариантов того, что ему было дано, поэтому не должно быть конечных и последных и однозначных решений.
Учитель помогает научиться видеть глубину того знания, которые он дает, и требует от ученика что бы тот не смотрел лишь на поверхность вещей. Добившись в ученике открытости, учитель вкладывает к его начавшемуся обучению свои знания и опыт, который формирует в нем качественную степень восприятия.
Каждое новейшое задание, будь то назначенный прием или упражнение в Дзен или Кхи Конг придает силу, показывает, что ученик достоин к продолжению изучения, в отвратительном случае, от учителя добиться такого подарка бесполезно, безответственный подход к занятиям ведет к обыденности, из-за которой нельзя увидеть многогранность учения, концентрация внимания дает полноту понимания того материала, над которым работаешь. Если все делать поверхностно, то идет просто как бы опустошение приема или движения, ведь в подсознании такого человека оно его не интересует, и все элементы, которые он выполняет, выглядят более или менее одинаковыми. Но у продвинутого ученика элементы и движения никогда не будут одними и теми же, и, в то же время, это те же самые движения, тем не менее смысл и содержание постоянно трансформируется. Понимание такого исполнения можно назвать подходом к подлинной сущности мастерства.
Если не знать содержание упражнения, оно так и останется доверчивым исполнением формальных движений, тем не менее узнав, что за внутренний смысл в нем, ученик ближе подходит к овладению внутренней силы. Тогда ученик пытается стать одним состоятельным, слиться и пользоваться ей.
Теперь акцент больше ставится на овладение внутренними процессами, подчинение своей воли. Нет энергии омерзительной или образцовей, все зависит от того, насколько ты подготовлен, и на сколько умеешь ей пользоваться и правильно распоряжаться. Не практикуясь в взращивании внутреннего мастерства, ученик будет со временем дурачить сам себя, из-за того, что этот аспект ему будет не знаком , а значит будущее продвижение в Вин Чун будет заторможено, вина такого ученика в том, что он не научился принимать во внимание рекомендации учителя и только способен смотреть на поверхность вещей. Делая вывод, ученик смотрит на плод своего труда с одной стороны, тем не менее его знания слишком не не мало. Опыт учителя гораздо больше и знание его велико, видимость в ученике назначенных вещей никогда не вводит его в заблуждение, учитель смотрит на ученика как на небо. Если он усерден, то его внутренний рост как непогрешимое небо, если нет, то, как облачное небо. Даже если ученик пытается схитрить, то это все напрасно, ведь говорить, что небо смиренное можно лишь тогда, когда оно чисто, в встречном случае он ставит тебя в инертное положение. За ним всегда следует реакция учителя, действие которого помогает ученику стать более неусыпным и циничным по отношению к знанию и учителю. Поэтому обмануть можно лишь только себя.
Наблюдая за своим учителем, ученик четко знает, как извлечь пользу от поставленных задач. Наполнение силой тогда не заставить долго ждать и, различный раз, когда общаешься с учителем, в тебя входит по капле то, что необходимо. Те проявления, которые происходят в ученике, сразу не могут приводиться в действие, их всплеск временный, и не влияет сильно на человека. Но халатное отношение ведет к опасности, потому что оно в будущем вызывает на поверхность бесконтрольный всплеск эмоций и все обрушивается на его голову, неся худые последствия. Познание – это труд не из воздушных и в пути ученичества нет воздушных вариантов. Дорога длинна и терниста, поэтому прежде чем войти в дверь знания, ученик должен исключить из своей жизни все излишнее, которое мешает в самосовершенствовании, другими словами, можно сказать все, что не является жизненным, иначе в изучении ученик не выдержит той информационной нагрузки, которая ему будет даваться. Занятия с учителем очень взъедливые и безответственность сразу дает своего рода ожог. После занятия создается впечатление, что вы на время обучения были в лапах тигра и лишь благодаря своей силе воли чудом остались в живых. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не начнете понимать все, что от вас требуют, будете постоянно практиковать, пока не добьетесь единого целого  в выполнении упражнений, общении с учителем. Лишь после этого постепенно исчезнет чувство опасности тигра, который все время желает вас разорвать. Тогда появляется особенное чувство голода, которое постоянно требует информацию, и в этом должна быть умеренность, трезвость, тогда вы не будете в красивом состоянии, что вы что-то упустили или вам чего-то не досталось, собираясь на занятия к учителю, ученик должен распрощаться с неуверенностью, отбросить все страхи, к которым так неравнодушен. Решение должно быть кардинальным - уничтожить препятствия, мысль должна быть одна – я пришел к учителю, потому что я желаю прийти, становясь на путь ученичества, становясь на путь познания, и в этом поможет мой учитель, стать человеком знания – это самый эффективный способ жить. Ты сомневаешься и размышляешь до того, как принять решение. Добившись утонченности в знании учения Вин Чун, ученик четко выбирает образцовое решение, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Опыт, который уже помогает в жизни, дает уверенность в выбранной цели, это все называется безмерным путем Вин Чун, в процессе изучения Вин Чун, хоть и трудно в начале следить за собой, тем не менее это сильная необходимость, для того чтобы избавиться от сомнений и страха, чтобы не впасть в отчаянье, это очень опасно для ученика, поскольку такое состояние отдаляет от данного пути своей неясностью и далекостью.
Порой учитель ведет себя так, как будто в его поведении присутствует случайность, тем не менее такое впечатление возникает лишь вначале, благодаря своей наблюдательности, понимаешь, что такой способ заставляет вникнуть в метод обучения и лишь благодаря своей собранности, видишь и понимаешь подсказки учителя, препятствия и трудности в работе и как их искоренить. Требование постоянного повторения упражнений, разрешает ученику четко помнить мелкие тонкости, избавляет от искажения, не дает отклонения в учении. Память доводиться до отточенности, где нет места забывчивости. Помощью в преодолении трудностей является присутствие учителя, это бывает даже единственно внушительным моментом, который вселяет силы и наполняет уверенностью, многие, со временем, делают вывод, что учитель не нужен, его присутствие окончено. Но, только учитель видит и знает, когда ему можно отпустить ученика, это происходит тогда, когда ученик стал центрированным.
Многие мастера никогда не покидают своих учителей, это говорит о том, что они очень мудры, в этом сокрыта безграничная сила, которая не приносит вреда и делает жизнь еще более благоприятной. Неподготовленный ученик будет постоянно бежать от своего учителя, и это связано с тем, что та сила, которая исходит от учителя, действует на измождённые энергетические центры ученика, появляется ощущение беспомощности. Такое порой не устраивает ученика. Непонимание трансформации своего тела и духа вводит во внутренний конфликт, он же приводит в смятение, испуг, сила учителя действительно в начале не понятна, тем не менее правильное общение дает ясность и понимание его. Постоянные усилия учителя помогают в преодолении барьеров психики, которые очень велики. Но разве его вина в том, что вы не хотите понять? Давая шанс, учитель пытается помочь ученику, показывая, что он человек и рожден для своего совершенствования, в учителе есть сила духа, ему хочется взрастить в ученике такой же дух, который поможет увидеть свои изменения, иногда даже не считаясь при этом с нашими желаниями. Обучая ученика, учитель становиться той опорой, благодаря которой, вся жизнь ученика изменяется и сознание начинает видеть ясно и четко.
Прежде всего, человек просясь в ученики , должен не только желать тренироваться боевому аспекту, тем не менее и полностью себя вверить в руки учителя, на его «милость», в обучении это – едва не самое верховное. Затем ученик должен доказывать своим трудом, что достоин доверия, что тобой движет не только грязное любопытство и горячое желание познакомиться с мастером и стилем Вин Чун, и лишь тогда отношение к познанию станет двигаться , когда учитель увидит безупречность твоего намерения. Знания будут передаваться лишь хорошо подготовленному ученику, индивидуально. Так раскрывается тайна один на один, которая дает громадную помощь, хотя чистоты понимания сразу не произойдет, тем не менее зато появляется отчетливость. Очень редкий случай, когда сразу при основной встрече учитель открывает таинство искусства Вин Чун. Не осознавая своей подготовленности и искренности своих мотивов, ученик благодаря своим качествам утонченности понимания, умения правильно погружаться в глубину своего внутреннего состояния, без отчаянья и сожаления, в действиях настойчив.  Верит в учителя, человека, который поможет изменить ученика, поможет обрести мужество и не позволит ему растерять себя. Учитель дает понять своему ученику, что в его силах превратиться в человека знания науки Вин Чун, видя в ученике кристально чистого человека, который проявляет настойчивость только для самостоятельной самоотдачи и развития, умение своевременно устранить свою глупость, осознание ее бесполезности, полностью контролируя все свои действия как наружные, так и внутренние, учитель допускает к живительному источнику.
http://fightcult.kiev.ua/articles/4/item/2005-11-23.html

Вернуться в раздел....
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация




ПОДПИСКА
Изменение параметров

Новости единоборств

13.02.2011 Федор Емельяненко против Антонио Силвы. Победа Силвы техническим нокаутом во 2-м раунде (ФОТО-ВИДЕО)

14.07.2010 Федор Емельяненко против Фабрицио Вердума. Победа Вердума приемом, который стал одновременно болевым и удушающим. (ФОТО-ВИДЕО)

25.01.2010 Статья о Федоре Емельяненко, опубликованная в февральском номере журнала Men's Health. Страницы журнала. (ФОТО)

22.01.2010 Фёдор Емельяненко встретится в бою с Фабрицио Вердумом 16 Апреля (ФОТО)

Федор Емельяненко. "Достучался до небес" (ФОТО)

09.11.2009 Фёдор Емельяненко - Бретт Роджерс. Как это было (ФОТО-ВИДЕО)

08.11.2009 Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Победа Федора (ВИДЕО)

05.11.2009 Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Ударная тренировка Федора Емельяненко (ФОТО)

Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Трансляция турнира на НТВ ПЛЮС и Первом канале (ВИДЕО)

30.10.2009 Федор Емельяненко проведет показательный бой в Санкт-Петербурге

Пресс-конференция, посвященная бою Федор Емельяненко - Бретт Роджерс. (ФОТО)

Тренер Бретта Роджерса: "Федор Емельяненко будет шокирован" (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Утренняя тренировка Федора Емельяненко (продолжение) (ФОТО)

28.10.2009 Иван Емельяненко выиграл чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Тренировка Федора Емельяненко. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Федор Емельяненко и его близкие. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Пресс-Релиз. (ФОТО)

21.10.2009 Бретт Роджерс готовится к поединку против Федора Емельяненко (ФОТО)

16.10.2009 Федор Емельяненко на телеканале CBS (ВИДЕО)

05.10.2009 Фёдор и Марина Емельяненко обвенчались в храме Святителя Николая. (ФОТО)