Статей на сайте [17561]
ГлавнаяНовостиСтатьиПартнерыМагазинФорумКарта сайта
Айкидо
История
Техника
Клубы, залы
Персона
Статьи
Джиу-Джитсу
История
Техника
Бразилия
Клубы, залы
Разное
Дзюдо
История
Персона
Приемы
Статьи
Разное
Капоэйра
Персоналии
История
Техника
Статьи
Карате Ашихара
История
Персона
Техника
Статьи
Клубы и залы
Карате Киокушин
Персоналии
Техника
Клубы, залы
Ката
Статьи
Карате Шотокан
История
Приемы
Ката
Персона
Разное
Карате Эншин
Статьи
История
Техника
Клубы и залы
Кикбоксинг
Правила
Техника
Статьи
Кунг Фу (Ушу)
История
Статьи
Техника
Стили
Ушу Тайцзи-цюань
Книги
Мастер-класс
Удары руками
Удары ногами
Растяжка, гибкость, шпагат...
Мастер-Класс
Оружие
Меч
Дерево (нунчаку, тонфа, бо ....)
Разное
Русские стили
Самбо
Кадочников
Слав. Гориц. Борьба
Буза
История
Статьи
Техника
Разное
Самооборона
Для женщин
Техника
Оружие
Статьи
Клубы, залы
Книги
Таеквондо
История
Техника
Хапкидо
Статьи
Разное
Обзоры сайтов
Разное
Добавить статью


Master Camisa - Персоналии - Капоэйра

Биография Mestre Camisa.

Mestre Camisa ( Jose Tadeu Carneiro Cardoso) родился в Bahia на севере-востоке Бразилии. Он начал заниматься капоэйра в 7 лет под руководством старшего брата Camisa Roxa – ученика Mestre Bimba. Через несколько лет он переехал в Сальвадор чтобы продолжить обучение и стал посещать Академию Mestre Bimba. В начале 70-хMestre Camisa вместе со своим братом участвовали в годовом туре в Бразилии с танцевальной группой Olodum Mare. Труппа провела 3 месяца в Рио де Жанейро, после чего отправилась с туром в Европу. Однако Mestre Camisa остался в Рио и стал зарабатывать на жизнь, обучая капоэйра.
Как раз в этот период он признал необходимость создания формальной структуры занятий, найти места для тренировок, выработать план занятий, обсудить технику и определить иерархию. Помимо этого Mestre Camisa чувствовал необходимость создать семейную атмосферу для людей из разных городов, которые оставили свои семьи, чтобы посвятить себя занятиям капоэйра.Этот момент был основным импульсом для создания новой организации, которая с 1988 года называется ABADA-Capoeira (Associacao Brasileira de Apoio e Desenvolvimento da Arte-Capoeira - Бразильская ассоциация для поддержки и развития искусства капоэйра).
С начала 80-х Mestre Camisa разрабатывает свой собственный стиль капоэйра, добавляет уникальную технику и методологию, что усилило боевую часть капоэйра и сделало Mestre Camisa ведущим мастером капоэйра в мире. Он разрабатывает технику нейтрализации противника с помощью захватов и уходов, скорости и эффективности движений, ударов и бросков. Эта техника позволяет ему бороться с более массивными противниками на равных условиях.
Сегодня ABADA-Capoeira насчитывает более 40 000 участников и является самой большой ассоциацией капоэйра в мире. Mestre Camisa возвел в ранг Mestranda двух женщин (всего такого уровня в ABADA достигли 8 человек). Он проводит семинары и присутствует на батизадах как в Бразилии, так и по всему миру.
Через ABADA-Capoeira Mestre Camisa следит за развитием современного языка капоэйра, сохраняя традиции и основы капоэйра, а также всех аспектов капоэйра в мире – это и боевое искусство, и веселая игра, песни и просто искусство.
     Интервью с Mestre Camisa.
Знакомство с капоэйра
«В Бахе я всегда видел играющих людей, но в свободной форме и без беримбау. Через некоторое время Camisa Roxa поехал учиться в Сальвадор, а когда он вернулся, то показал нам технику капоэйра, которой научился у Mestre Bimba. Эти небольшие уроки скорее напоминали игры между братьями и сестрами и увеличили наш интерес к капоэйра. Кроме того, старшие всегда рассказывали истории про капоэйристов и их достижениях: один уложил трех или четырех противников одновременно, у другого был corpo fechado» (…) « В то время все мужчины носили мачете на поясе. Мне всегда нравилось наблюдать, как ловко они ими владели» (…) «Когда ты идешь в приличное место, например, в церковь, ты снимаешь шляпу и мачете и оставляешь их у входа»
Из Эстивы в Сальвадор
Наша семья жила на маленьком ранчо Estiva, штат Бахиа, округ Якобина. Там были только начальные школы и чтобы продолжить образование, нужно было ехать в Сальвадор. Отец как мог, откладывал мой отъезд в Сальвадор, наверное, он надеялся, что я останусь и займусь ранчо. После его смерти семья переехала в Лапину в Сальвадоре.
Уличные роды
«В Сальвадоре мне нравилось гулять по улицам, смотреть, а позже и участвовать в уличных родах. Я все больше и больше участвовал в родах мештре Вальдемара, в Liberdade (Pero Vaz.). (…)Однажды Camisa Roxa увидел меня играющим в роде и решил, что это довольно опасная вещь для двенадцатилетнего мальчика. Он поговорил с матерью об этом и она, до этого не разрешавшая мне официально заниматься капоэйра, так как это отвлекало меня от учебы, решила, что мне стоит поступить в академию мештре Бимбы. Но тогда она еще не знала, что, однажды поступив в его академию, я буду заниматься только двумя вещами: тренироваться там ночью и участвовать в уличных родах днем…»
Академия Mestre Bimba
Первый раз я пошел к Mestre Bimba с моим братом. В то время я еще жил на семейном ранчо. Я постарался запомнить все, что происходило в классе. Позже, когда мой брат отправился на занятия, я остался один в его квартире в Сальвадоре. Я передвинул всю мебель в комнате, чтобы освободить побольше места и попробовал повторить все, что видел. (...) Я был целеустремленным учеником и уже через год достиг уровня formado в группе Mestre Bimba (…) Я многое узнал о капоэйра из разговоров с местре. Он был уже пожилым человеком и не мог наглядно демонстрировать некоторые приемы. (…) Помещение имело форму квадрата. Во время роды ученики сидели на скамьях, и Mestre Bimba играл на беримбау.
Прибытие в Рио
К тому времени уже было много разговоров о поездке Mestre Bimba в штат Гоа. Мой брат тренировался перед поездкой с национальным шоу Olodum Mare. Я всегда ходил на репетиции группы и решил отправиться с ними в годовой тур. (…)Когда я уезжал, у меня было интуитивное чувство, что я больше не вернусь в Сальвадор. Каждый раз, когда мы приезжали в новый город, я представлял, что останусь там на какое-то время. (…) Шоу выступало в Рио-де-Жанейро три месяца, после чего отправилось в Европу, где мы назывались Brasil Tropical (...). Рио пленило меня: мир самба, школы самба, социальная и культурная жизнь вообще. (…) Я не мог поехать в Европу с группой из-за занятий в Сальвадоре. (..). Когда корабль отправлялся в Европу, я смотрел ему вслед. В моем кармане был билет до Сальвадора и немного денег на отель. Я порвал билет и решил рискнуть – осуществить свою мечту и давать уроки капоэйра.
Жизнь капоэйра
Моим первым учеником был гаучо из городка Pelotas, который видел выступление Olodum Mare в Porto Alegre. Прогуливаясь по улицам, он увидел небольшое объявление о занятиях капоэйра. (…) Позже к нему присоединились другие, например Клаудио Морено. (…) Я начал обучать капоэйра в стиле Mestre Bimba. Тем не менее, я чувствовал, что что-то шло не так; недостаток мотивации или интереса – я не знаю, но я начал добавлять что-то свое, стал приспосабливаться к обстоятельствам. (…) В то время я чувствовал себя очень одиноким, ночами я слушал песни, в которых пелось о Бахе и плакал. На выходных и праздниках я был один и очень из-за этого переживал. Мне было сложно вынести подобные дни одиночества и тогда я начал давать уроки по выходным, чтобы меньше времени проводить одному.
Основание ABADA Capoeira
Идея об основании ABADA пришла ко мне как раз после того сложного периода. Отсутствие формальной структуры занятий, необходимость составить базовый план тренировок, найти место для занятий, обсудить технику и определить иерархию – все это было очень важно. Но мне кажется, что основным моментом было желание создать семейную атмосферу для людей из разных городов, которые оставили свои семьи, чтобы посвятить себя занятиям капоэйра. Возможно, как раз из-за того, через что я прошел, я собрал людей преподающих капоэйра в Рио и других городах, таких как Ceara, Capixaba in Espirito Santo Linguado en Pernambuco, чтобы основать ассоциацию, что дало бы нам структру и поддержало бы новых капоэйристов. (…) Поиск имени для ассоциации занял долгое время, так как оно должно было отражать сущность ассоциации и иметь прямое отношение к капоэйра.
http://abadacapoeira.ru/Camisa.html
 

Вернуться в раздел....
Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?
  Регистрация




ПОДПИСКА
Изменение параметров

Новости единоборств

13.02.2011 Федор Емельяненко против Антонио Силвы. Победа Силвы техническим нокаутом во 2-м раунде (ФОТО-ВИДЕО)

14.07.2010 Федор Емельяненко против Фабрицио Вердума. Победа Вердума приемом, который стал одновременно болевым и удушающим. (ФОТО-ВИДЕО)

25.01.2010 Статья о Федоре Емельяненко, опубликованная в февральском номере журнала Men's Health. Страницы журнала. (ФОТО)

22.01.2010 Фёдор Емельяненко встретится в бою с Фабрицио Вердумом 16 Апреля (ФОТО)

Федор Емельяненко. "Достучался до небес" (ФОТО)

09.11.2009 Фёдор Емельяненко - Бретт Роджерс. Как это было (ФОТО-ВИДЕО)

08.11.2009 Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Победа Федора (ВИДЕО)

05.11.2009 Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Ударная тренировка Федора Емельяненко (ФОТО)

Федор Емельяненко против Бретта Роджерса. Трансляция турнира на НТВ ПЛЮС и Первом канале (ВИДЕО)

30.10.2009 Федор Емельяненко проведет показательный бой в Санкт-Петербурге

Пресс-конференция, посвященная бою Федор Емельяненко - Бретт Роджерс. (ФОТО)

Тренер Бретта Роджерса: "Федор Емельяненко будет шокирован" (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Утренняя тренировка Федора Емельяненко (продолжение) (ФОТО)

28.10.2009 Иван Емельяненко выиграл чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Тренировка Федора Емельяненко. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Федор Емельяненко и его близкие. (ФОТО)

Боевой Лагерь 360': Федор против Роджерса. Пресс-Релиз. (ФОТО)

21.10.2009 Бретт Роджерс готовится к поединку против Федора Емельяненко (ФОТО)

16.10.2009 Федор Емельяненко на телеканале CBS (ВИДЕО)

05.10.2009 Фёдор и Марина Емельяненко обвенчались в храме Святителя Николая. (ФОТО)